В случае категорий

Добро пожаловать Джим из Америки на OPELINK кабельный завод

Мы сердечно приветствуем Джима, нашего клиента в США, посетить 201-й завод по производству кабелей Opelink. Январь 20th, чтобы сформулировать наши дальнейшие программы сотрудничества и достичь беспроигрышной стратегии.
ОПИСАНИЕ

Для нас было большой честью приветствовать нашего американского клиента, Джима, 20 января 2018 года, который является не только вице-президентом в его компании, но и старшим обозревателем с 15-летним опытом. Мы вместе посетили семинар OPELINK и представили ему процесс производства волоконно-оптических кабелей.


Затем мы вошли в конференц-зал, чтобы обсудить и сформулировать наши дальнейшие планы сотрудничества, чтобы ожидать достижения взаимовыгодной стратегии между нашим сотрудничеством. Позже мы были рады отправить его в отель на нашей фирменной машине и поужинать вместе. Мы высоко ценим наших клиентов в США за предоставление OPELINK этой возможности. Мы с нетерпением ждем нашего плавного сотрудничества и построения будущего вместе.

В процессе сотрудничества неизбежно сталкиваться с трудностями и возможностями, когда это возможно, своевременно добираться до них, а когда сталкиваешься с трудностями, нам приходится осмеливаться решать проблемы и активно обращаться.

TOP

Case Category

Welcome Jim from America to OPELINK cable factory

We warmly welcome Jim, our U.S. customer, to visit Opelink cable factory on 2018. Jan.20th to formulate our further cooperation programs and to achieve a win-win strategy.
Description

We were honored to welcome our US customer ,Jim ,on January 20, 2018, who is not only a VP in his company, but also a senior columnist with 15-year experience. We visited the OPELINK workshop together and introduced him the production process of optical fiber cables.


Then, we entered the conference room to discuss and formulate our further cooperation plans to expect the achievement of win-win strategy between our cooperation. Later, we were glad to send him to his hotel by our company car and had dinner together. We highly appreciate our U.S. customers for giving OPELINK this opportunity.

We look forward to our smooth cooperation and building a future together. In the course of cooperation, it's inevitable to meet challenges and opportunities, when opportunitie comes,it's dispensible to grasp in a timely manner, and when faced up with difficulties, we need to dare to meet challenges and actively handle.
.

TOP